Ответы на частые вопросы

Locked
User avatar
Anfet
Site Admin
Posts: 1247
Joined: Mon Nov 22, 2010 12:06 pm
Contact:

Ответы на частые вопросы

Post by Anfet » Thu Nov 01, 2012 5:32 pm

Попробую просуммировать информацию с разных тредов чтобы ответить на самые частозадаваемые вопросы.
Но для начала немного теории о драйверах, режимах работы

Режимы работы:
- Внутренний интерфейс/фоновый режим. Режим при котором трекер посылает команды неактивному окну. Окно может находится на заднем плане (но не свернуто).
- Режим эмуляции. В этом режиме трекер за вас нажимает кнопки. При этом он активирует окна.
- Режим полной эмуляции мышью. Трекер не использует клавиатуру, только мышь. Мышью нажимает на кнопки умений, ею же активирует окна.

Что такое прямой захват:
- прямой захват - это способ получения изображения игры, когда оно перекрыто другими окнами. Больше ни для чего он не нужен. Если он не установлен, то окна нельзя перекрывать другими, иначе трекер не сможет нормально работать.

Архиважный вопрос всех нубов/любителей халявы/школьников и т.п. личностей.
А меня забанят?
- Если вы боитесь за персонажей - не используйте ботов. Никаких. Рано или поздно забанят.
- Вы всегда должны быть готовы к тому, что защита обновится в самый неподходящий момент (например в 4:00) и все ваши персонажи улетят в бан.
- Нет такого софта который нельзя было бы вычислить.
- ГМ может прибежать к вам и через 2 минуты вы улетите в бан.
- Задавать другие вопросы на эту тему бесполезно.

Вот. Теперь мы подкованы в теории и переходим к вопросам.
1. Работает ли трекер на сервере Х?
- Трекер работает на всех серверах где установлена Грация и выше.
- Интерлюдия не поддерживается. (Забудьте, и не спрашивайте).

2. Я играю на ХХХ. Хочу ботить в фоновом режиме? Это можно?
- Если ваш сервер не РУОФФ, и не астериос - можно.

3. Когда включаю трекер, у меня критует окно.
- В настройках трекера включить - Активировать окна.

4. Устанавливаю драйвер захвата, а после всё равно идет ошибка при выборе окна.
- Драйвер ставится так: "Установить драйвер захвата" > Перезагружаем комп > Запускаем игру.
- Если у вас не так, значит вы не можете выполнить эту последовательность. (Больше обсуждать нечего).

5. Как правильно установить драйвера на мышь/клаву.
- Удалить старые (Мой компьютер > Управление > Диспетчер устройств > Мышь/Клавиатура > Удалить > (отмечаем также Удалить программное обеспечение).
- Удалили? Теперь устанавливаем драйвера из трекера > перезагружаем комп.
- Не работает? Читаем еще раз и делаем еще раз. Других способов нет.

6. Мое имя отмечается кракозябрами. Что делать?
а) идем в настройки трекера - устанавливаем флаг "EU fonts" или снимает его. ВАЖНО. Перезагружаем трекер!
б) если вариант А не работает - вам не повезло. Используйте вместо имён номера игроков. Они указаны в трекере рядом с вашим именем. ( 0 - основа, 10 - первый бафер, 1 - первый человек из группы и так далее).

7. При установке драйверов захвата все игры идут только на Intel видеокарте. А как же nVidia?
- да. это нормально. Чтобы вернуть Optimus обратно делаем следующее: Удалить драйвер захвата > Restore nVidia optimus > Перегружаем комп.
- не помогает? Вы не смогли правильно выполнить эту последовательность.

8. Трекер не атакует цели.
- Существует несколько причин. Трекер не видит цель/Цель не находится в зоне карты.
- Проверяйте видит ли он цель. Для этого заходите в "Окна Л2" > выбираете нужное окно > тыкаете кнопку Тест. Трекер обрисует вам зоны куда нужно поставить группу, петов, цель. Цель видна если в графе HP, вашего персонажа есть красные/синие цифры.
- Сбрасываем интерфейс игры. ALT+L.
- Жмем на кнопку Диаг. Читаем рекомендации.
- Заходим в Настройки > Карта > Проверяем как все настроено.
- Если не установлен прямой захват, то окно должно быть видимо всегда.
- Сворачивать окна НЕЛЬЗЯ!
- Это полное руководство. Если все равно не работает, тогда вам только в платную настройку к Сергею.
- Ныть бесполезно, трекер уже достаточно отлажен в этих моментах.

9. У меня не хилится пет/группа/основа.
- Читаем пункт 8.
- Смотрим диагностику. Проверяем как выставлены фреймы.
- Сбрасываем интерфейс игры.
- Как только трекер увидит все данные, он начнет работу.

10. Вчера все работало, а сейчас нет...
- Такого не бывает. Скорее всего были сдвинуты панели.
- Настраивайте заново.

11. Трекер не подбирает дроп/споил/свип.
- Дропа для трекера не существует вообще.
- Дроп - это нажатие кнопки подъема в определнные промежутки времени.
- Все тоже самое относится к спойлу.

12. Я играю не на руоффе и не на астериосе, но не работает фоновый режим, окна и так далее.
- Не установили драйвер захвата.
- Вы выбрали Прямой захват.
- Не выбрали Внутренний интерфейс.
- Больше ничего нет. Если вы все сделали, а не работает, вам в платные консультации.

13. Как сделать ****
- Смотрим видео.
- Читаем описание настроек.
- Делаем алгоритм.
- Делаем задачи.
- У каждого действия есть описание, если нажать на ?

14. Окно рыбалки сразу закрывается, что делать?
- Вы не прочитали фак.
- Начинаем рыбалку сами > Жмем ALT+L (окно рыбалки сдвигается, в трекере появляется 0) > Все ок.
- Все равно не работает? Вам в платную консультацию.

Если еще есть вопросы, пишите, я дополню.

User avatar
Anfet
Site Admin
Posts: 1247
Joined: Mon Nov 22, 2010 12:06 pm
Contact:

Re: Ответы на частые вопросы

Post by Anfet » Thu Nov 01, 2012 5:34 pm

15. У меня ключ потерялся.
- Все ключи высылаются на емайл. Ищите.
- Удалили/взломали/потеряли емайл? Вам не повезло, покупайте новый.

16. Оплатил, а нифига не приходит. Что делать?
- Прочесть инструкцию по той форме оплаты, какой платили.
- Если был прямой перевод, подождать 24 часа.
- Если с помощью систем оплаты - возможно вы не завершили платеж. Проверьте что говорит система.
- Если через QIWI, то она вас просит заплатить, а потом нужно ей указать что вы уплатили.
- Plimus высылает всем ключи на емайл, нужно только перейти по ссылке в емайле.
- Если все сделали, а все равно не приходит, пишите в асю/скайп. Указывайте все данные. Когда, чем и как платили.

17. А где триал то?
- Нет, не было и пока не предвидится. Для триала есть ключ на месяц. И стоит он не дорого.

18. Я (купил новый комп/поменял что-то/...) ключ теперь пишет что исчерпан лимит переноса. Что делать?
- Покупать новый или безлимитный.

19. Я хочу перставить винду. Что делать?
- Внести ключ на новой.

20. Пропала регистрация. Что делать?
- Внести ключ еще раз.

21. Пишу, пишу в скайп/асю а нет ответа.
- Пишите сразу вопрос. Пример: "Привет, у меня такая-то проблема / или еще что-то". Тогда получите ответ.
- На фразы "привет", "ау", "ты есть" я не отвечаю.... таких сообщений приходят тонны.

22. Автор постоянно отсылает читать фак/смотреть видео, одним словом "учиться".
- Уважайте моё время. Для вас я писал фак, снимал видео, отписывался на форуме.
- Если кто-то хочет помочь финансово и нанять саппорт, я только за.
- Я один, вас много.

23. Ничего не могу настроить... бред, а не программа.
- Плохому танцору, яйца мешают.

User avatar
Anfet
Site Admin
Posts: 1247
Joined: Mon Nov 22, 2010 12:06 pm
Contact:

Re: Ответы на частые вопросы

Post by Anfet » Thu Nov 15, 2012 12:39 am

Осторожно, ненормативная лексика.
Этот пост меня заставил сделать очередной "школьник" которому понадобилась нянька.

25. Я оплатил, а ничего не приходит.

- Читаем инструкцию, читаем инструкцию, читаем инструкцию.
- Не читали инстукцию? Думайте сами. Не надо меня напрягать из-за вашей глупости. Я писал инструкции для Вас.
- Автоматизированные платежи через Plimus/Plati.ru/Robokassа работают автономно!. Деньги ко мне поступают на счет после того как вы заберете ключ! До этого я знать не знаю о вас и о вашем платеже.
- Если вы проплатили через WM/ЯД прямо на кошелек, не нужно ныть. Написано до 24 часов.
- Оплатили через WM/ЯД но ничего не пришло за 24ч? Пишем мне в скайп/асю. (Оплатил "время когда платили", на ЯД/WM. Указал емайл такой-то). Я проверю и перевышлю.

26. Ааа пропал ключ/воспользовался брат,сват,кум. Теперь превышел лимит переноса, но я тока адин рас паюзал. Вышли новый.
- Ключ высылается 1 раз на почту, ничем помочь не могу.

27. Вы оплатили через ROBOX (Робокассу), деньги списались, а ничего не пришло?
- Прочитайте еще раз инструкцию.
- Скорее всего вы не вернулись в магазин.
- Найдите в истории браузера ссылку на оплату, и пройдите по ссылке.

28. Подбор дропа.
- Трекер не знает что такое дроп.
- Трекер не видит где этот дроп лежит.
- Трекер нажимает на кнопку подбора в указанные моменты.

29. Установка драйверов мыши/клавы.
- Трекер следует запускать от админа.
- Не ставьте абы попало, не тыкайте куда не надо.
- Прочтите в топике Сервера (настройка и поддержка) надо ли вам вообще их ставить.
- Если у вас критует трекер, то проверьте может драйвера уже стоят.
- Если у вас Windows 8, то перед установкой читаем Запуск на Windows 8 x64

Locked

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests